Детвора

Кормление грудью защищает от смерти

Кормление грудью защищает от смерти
Кормление грудью защищает от смерти
Продолжительное грудное вскармливание защищает от синдрома внезапной младенческой смерти. К такому выводу пришли ученые из Больницы имени Королевы Сильвии в Швеции, которые проанализировали данные на 244 грудных ребенка, умерших от этого синдрома в Норвегии и Швеции с 1992 по 1995 год. Для сравнения были взяты 869 здоровых детей.
Было обнаружено, что дети, которые находились на грудном вскармливании менее четырех недель, подвергались в пять раз большему риску умереть без внешних причин, чем те, которых кормили грудью четыре месяца и более. Если детей кормили грудным молоком до восьми недель, риск был в четыре раза выше, чем при вскармливании в течение четырех месяцев.
Один из экспертов, прокомментировавших результаты исследования, доктор Дэйвид Хорвиц (David Horwitz), профессор из Нью-йоркского университета, подчеркнул, что результаты исследования, появившегося в июньском номере Archives of Disease in Childhood, связывают синдром внезапной младенческой смерти и искусственное вскармливание, но не доказывают причинно-следственную связь.
Он также рассказал, что это очень редкое состояние. Так в Соединенных Штатах, где ежегодно рождается около четырех миллионов детей, регистрируется три тысячи случаев. Лучшее, что можно сделать для защиты ребенка – это выкладывать его спать на спину, не курить поблизости от ребенка, не допускать его перегревания и не использовать слишком мягкую кровать.

11.04.2012
  • Как правильно сделать подарок новорожденному?
  • Как правильно сделать подарок новорожденному, как выбрать то, что действительно пригодится ему и его родителям? Список необходимых вещей... 

  • Счастье в квадрате: ждем двойню
  • У вас двойня! Как реагирует большинство женщин на такую новость? Растерянность, удивление, страх не справиться с неожиданно удвоившейся нагрузкой.... 

  • Сын да дочь – день да ночь
  • Шутки шутками, но, как известно, в каждой шутке есть доля… Наверное, найдется немало отцов, испытавших — пусть и легкое — разочарование,... 

  • Пейте, дети, молоко – будете здоровы!
  • По традиции считается, что коровье молоко является не просто желательным продуктом питания, а идеальной пищей и необходимым элементом детского... 

  • Лелик и Барбарики
  • Лелик и Барбарики Описание фильма «Лелик и Барбарики»: Этот веселый, музыкально-анимационный проект носит просветительский характер. Главные...