Детвора

Шоколад поможет при кровяном давлении

Шоколад поможет при кровяном давлении

Хорошие новости для любителей горького шоколада – итальянские ученые получили доказательства того, что он снижает кровяной давление и помогает организму усваивать содержащийся в пище сахар.
Доктор Клаудио Ферри совместно с сотрудниками Аквильского университета организовал эксперимент, в ходе которого 15 добровольцев в течение 15 суток ежедневно съедали по 100 грамм горького шоколада. Результаты оказались впечатляющими: кровяное давление у участников ощутимо понижалось, а чувствительность к инсулину, напротив, увеличивалась. Причиной такого эффекта ученые называют флавоноиды – содержащиеся в горьком шоколаде антиоксиданты, которые положительно влияют на кровообращение и работу сердечно-сосудистой системы, а также предотвращают образование тромбов – главных виновников инсультов и инфарктов.
Но налегать на горький шоколад все же не стоит, ведь калорийность этого продукта достаточно высока – около 500 калорий в 100 граммах. Так что тем, кто хочет убедиться в чудодейственных свойствах этого лакомства, придется значительно урезать свой основной рацион.

24.03.2012
  • Как стерилизовать бутылочки
  • Стерилизация детских бутылочек – важная часть ухода за ребёнком. Существуют несколько способов: Самый простой способ – это стерилизация в... 

  • Родители экономят, а дети радуются
  • По такой цене – только сейчас!Ребенок – удовольствие не из дешевых – гласит народная мудрость! Но мудрые мамы уверены, что грамотное... 

  • Лучшая пища для малыша
  • Любая практически здоровая женщина не только должна – может! – вскормить своего ребенка грудью. Однако здесь важен психологический настрой... 

  • Психология беременных: депрессии, страхи, стрессы
  • Когда проходит первый шок от внезапно нахлынувших чувств, радость предстоящего материнства слегка притупляется. Наступают будни ожидания.... 

  • Журнал Растим ребенка
  • В конце сентября 2006 г. вышел в свет новый журнал для родителей: «Растим ребенка» . «Растим ребенка» – это 80 страниц уникальной информации...